Ляп-Ин-Арт

Здравствуй мой далёкий друг. Ты сейчас находишься у меня в гостях. Я хочу сказать тебе следующее. Живопись вообще и Искусство в частности, является для меня средством спасения от бессмысленности и банальности бытия, которое, как известно, "определяет сознание". Перед тобой тот результат, к которому я пришел к пятидесяти годам собственной жизни. Рад ли я этому? И радуюсь ли я вообще? Нет, мой далёкий друг. Не рад. Хотя, кто знает? А, что такое радость или тем паче счастье? Не знаю. Вот я пишу свои картины и ухожу подальше с этой Богом забытой планеты Земля... Куда? Одному Богу известно. Чего и тебе желаю. Будь здоров. Не грусти. "Всё пройдёт"))))))))))) "Пры Нікалаі вам было кепска, пры Сталіне - кепска, пры Лукашэнке - кепска... І каліж, вам, сукі, добра та будзе? А, нікалі!"

суббота, 28 июля 2018 г.

ВСПЛЕСК. Первый стих за четыре года молчания.

Гр******* Мир!
Е...учие сны...
Солнце закрыто
Диском Луны
Движется тихо
Небо в сортир
Е...учие ночи!
Гр******* Мир!

Я лечу в космос
На все нас...ал!
Хотя давно там
И не улетал

В окнах решётка
В небе Луна
хАваю сепию
Сутки без сна

Быть бы касаткой,
Слыть бы белухой
Быть бородатым Ван Гогом
Без уха...
НУ его, к бесу!
Этот расклад
Прямо с Небес
Гадит гр******* зад...

Я уже тихий
Я уже здох
Что там, за решёткой?
Гр******* Бох,
Крутит баранку
Начальник тюрьмы
Ну их всех в ср...ку -
"прекрасные дни!"

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Заявленіе.

Заявление.

Пришло время написать очередное «послание граду и миру».
Жизнь может длиться в совершенно разном ритме.
Сейчас у меня время зависания. Я завис. Завис между состоявшимся прошлым, вязким настоящим и слепым будущим.
Я – проект . Проект Алексей Ляпин. (Ляо, Ша-Ляпин!).
Почему я проект? Да потому что при моём непосредственном участии проверяется на вшивость ВСЯ СИСТЕМА ИСКУССТВА.
Почему я так решил?
Ладно, начну излагать по пунктам.
1.    Я не принадлежу себе.
2.    Моим телом и счетом распоряжается Государство.
3.    По причине лишения дееспособности и поражения в правах я завишу целиком и полностью от внешних сил.
Хотя некоторые лазейки для этого тупика у меня имеются.
Какие?
1.    Я могу работать не покладая рук.
2.    Я могу просто спать.
3.    Я могу болеть.
4.    (очень важно)
Я СПОСОБЕН МЕНЯТЬ СТРУКТУРУ МИРА
Как в себе, так и вокруг себя.
Вот это действительная и безоговорочная СВОБОДА.
Но. Вот тут есть одно «но».
Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Я часто ловить стал себя на мысли, что мне ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Ни славы, ни денег, ни здоровья, ни комфорта и прочего.
У МЕНЯ ВСЕ ЕСТЬ. И мне ничего не надо.
Пусть всё идёт, как идёт.
Liap-in-art © май, 2018.


суббота, 27 января 2018 г.

Итоги. Часть №3.

Итоги 2017 года. Часть №3. Заключительная.

«Кто ставит во главу угла деньги, тот готов на любую подлость ради них».

Аппетиты «меценатов» росли. Началось с форматов 50Х70, перекинулось на форматы 60Х80 и 100Х120. И наконец дошло до 190Х220.

Я работал на износ. У меня ни разу, внутри, не прозвучал вопрос: « Правду ли говорят мне эти люди? Почему они не хотят устроить мне выставку на Родине?»

Я верил им безоговорочно. Я рисковал и без того шатким здоровьем, и без того рыбьими правами.

Сколько раз я просил их дать возможность работать вне стен интерната.

Как сейчас я понимаю, им моё положение было выгодно.

Разговоры об авторской галерее уже не велись.

Им был нужен поток. Моя мама пыталась им объяснить, что картины писать – «не табуретки сколачивать».

БЕСПОЛЕЗНО.

«Мы потратили на твой каталог 5 000, мы потратили на холсты и краски 10 000 тысяч» Постоянно напоминал мне Юра Гузбанд.

И я работал.

Каждый раз, после закупок красок и холстов мы ехали в продуктовый магазин, где закупали по три-четыре мешка с разными вкусностями, плюс табак и чай. Вокруг меня кормилось пол нашего отделения. Гузбанд не понимал этого и бесился. Почему? Нужно было есть всё это одному?
Но меня воспитали по Одесскому принципу:

«ЖРЁШ САМ – ДАЙ ЖРАТЬ ДРУГИМ».

Вот я пишу всё это, про себя думая. « А, ведь он будет это читать». Больше всего мне жалко работ, с которыми я не хотел расставаться. Но выставить их мне Гузбанды не дали.

На подаренную им пачку моей графики, Гузбанд заявил, что их никто не хочет покупать. Потом мне было заявлено, чтобы я переставал писать картины пальцами и писал только кистями. Вообще просто поговорить, что-то обсудить с этим человеком было невозможно. Самоуверенный еврейский деляга. Не больше, не меньше. Сторонний человек, знавший их семью сказал мне в приватной беседе, что они доллара не вложат туда, где не увидят отдачи.

Ну и что, вы счастливы? Совесть не болит?

Я бы хотел написать открытое письмо Павлу Гузбанду, человеку, на деньги которого я работал.

«Уважаемый Павел Юрьевич. Я вас никогда в жизни не видел.
Вы считаетесь такой секретной личностью? У вас был не один повод встретиться со мной лично и обсудить детали нашего дальнейшего сотрудничества. Вы на такой контакт не пошли. Почему?
  Также, почему не были со мной согласованы Ваши планы выставок моих работ в Европе? Откуда эта взятая с потолка оценка стоимости моего труда в 1500 долларов? Вы не чувствуете диссонанса в цифре вложенных в работу денег и такой суммой моего авторского гонорара? Вы отдаете себе отчёт, в каком положении я нахожусь сейчас в интернате, благодаря моей, ПРАКТИЧЕСКИ БЕСКОРЫСТНОЙ РАБОТЕ НА ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ?

Можете мне не ответить.
НО.
Авторское и интеллектуальное право распоряжаться своими работами у меня никто отобрать не может, это Вам любой юрист скажет. И вот, что я решил, исходя из вышеизложенного:

Я не даю ВАМ НИКАКИХ ПРАВ ПРОДАЖИ ИЛИ ПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА, без моего на то ведома, А ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ПРАВА ВЛАДЕНИЯ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОВ об авторском праве, и интеллектуальной собственности, которые должны быть Вам известны лучше, чем мне. Я считаю Вас человеком ответственным за свои решения, и просто ставлю Вас перед  фактом моего неприятия Ваших методов, по отношению ко мне.»

Вот такой получился текст.
     Спасибо всем, кто прочитал до конца.
     Храни Вас Бог!
      Аллилуйа.