Ляп-Ин-Арт

Здравствуй мой далёкий друг. Ты сейчас находишься у меня в гостях. Я хочу сказать тебе следующее. Живопись вообще и Искусство в частности, является для меня средством спасения от бессмысленности и банальности бытия, которое, как известно, "определяет сознание". Перед тобой тот результат, к которому я пришел к пятидесяти годам собственной жизни. Рад ли я этому? И радуюсь ли я вообще? Нет, мой далёкий друг. Не рад. Хотя, кто знает? А, что такое радость или тем паче счастье? Не знаю. Вот я пишу свои картины и ухожу подальше с этой Богом забытой планеты Земля... Куда? Одному Богу известно. Чего и тебе желаю. Будь здоров. Не грусти. "Всё пройдёт"))))))))))) "Пры Нікалаі вам было кепска, пры Сталіне - кепска, пры Лукашэнке - кепска... І каліж, вам, сукі, добра та будзе? А, нікалі!"

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Парочка теплых писем.

Письмо в никуда, из неоткуда.
           
Я писал послания человечеству.  Я рисовал картины. Я пытался быть кому-то полезен. Я остался один. Это факт.
Одиночество лечит. Отрезвляет как-то. Выравнивает чтоли.
Я нахожусь в  закрытом учреждении. Вот уже четвертый год.
Было время подумать, разобраться, расставить всё по своим местам. Я долгое время находился среди людей, у которых отняты все права.
Я испытал неприятие, непонимание, меня сторонятся и опасаются.
Обо мне написано достаточно лжи, чтобы в неё поверить.
Я - ортодокс. Со всей тяжестью  такого положения вещей.
Живопись это моя благотворительность Миру. Я легко её ваял, и также легко отдавал за бесценок. Я обслуживал вкусы подлеца. Я был просто счастлив, быть нужным кому-то. Даже если это подлец.
Среди ценителей своего творчества я встречал примеры бескорыстия и попытки  мне помочь хотя бы материально.
Я получал  какие-то послания с обещаниями и неоднократно был обманут. Хотя, повторюсь,  я получал  и  совершенно бескорыстную помощь.
Стихи я перестал писать. Песни перестал сочинять. Все, что я мог сказать, я сказал. Сейчас такое же наступило и с живописью. Никого, кроме ангелов небесных, птиц и рыб, иногда котов, мне писать не хочется. Да и не могу я писать. Последняя моя работа называется «Сошествие во ад». Порой, когда я смотрю на неё, мне хочется её записать. Но что-то внутри мне говорит - нет. Она такая, как есть, это духовно-абстрактная работа. В ней моя кровь и стон.
Я хочу  обратиться к людям, с просьбой не следовать лёгкими путями. Поймите, искусство это крест. И я к нему прибит.
Я слепну, я старею, я теряю силы. Я вижу вокруг себя обстановку, при которой мою живопись не выгодно выставлять. Даже обсуждать её считается дурным тоном. Сейчас я сижу, пишу это послание и потихоньку напиваюсь.  Я не прошу у вас денег  на творчество. Я не прошу у вас ничего. Я не хочу больше писать. Это из радости превратилось в муку. В страдание, в Голгофу. В кровь, слезы и боль опустошения. И вам скажу вот ещё что.
Бог плачет, глядя на нас. На то, что мы тратим свою единственную жизнь. Прошу вас .  ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ ЕРУНДЫ.
Тратить время на ерунду, это убивать время. Постарайтесь уйти от этого всеобщего состояния ЗАГНАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
Научитесь управлять своими чувствами, эмоциями, желаниями и стремлениями. Часики тикают. И кто знает, по ком прозвонит колокол в этот раз???

Призрачное счастье одинокого господина.

Я не знаю, что меня ждёт после смерти, но я знаю одно, хуже не будет. Кто-то ожидает рая, кто-то готовится к аду, а кому-то прости всё равно. Я считаю, что если в человеке живёт частица Божия, то после смерти она соединится со своим создателем. Будет ли это счастьем? Трудно сказать. Но очевидно, что в этом состоянии человек достигнет состояния гармонии, мира с самим собой.
Страсти, переживания, смятение, печаль и радость останутся где-то в земном мире. Повторюсь. Назвать счастьем - смерть я не возьмусь.
По одной простой причине. Счастье это выдуманное кем-то лукавым состояние.  То есть счастье - удел простейших, более примитивнейших человеческих существ. Поесть, попить, поспать? Счастье? Лукавая мысль. Я скажу такую мысль. Мы пришли на эту  Землю не с целью получать примитивные блага и столь же примитивно «быть счастливым». А для чего мы пришли?
Чтобы очистить свои души. А душа очищается только страданием.
Так что? Мы пришли в этот Мир за страданием?
Выходит, что так.
Я стою на месте. Я лежу на дне. Пребываю « в нигде».
Я уже умер. Что мне боятся, физического перехода в мир иной?
За окном  пошел дождь. Где-то мяукнула кошка…
А душа человека, это камень преткновения.
Она может и болеть.
В этом отношении душа у меня больная.
Но никакие тюрьмы-дурдома, никакие таблетки и прочие средства подавления личностного духа тут не прокатят. Следует это понять тем государственным людям, от которых зависит моё настоящее и будущее. Лекарство это примитивное решение проблемы человека с больной душой. Притом, что душа у меня больная, я могу своим путём избавиться от этой боли. Я не делаю из этого секрета. Этот путь выдуман не мной, но мною лично, он пережит и прочувствован в полной  мере.
Молитва, воздержание, творчество.
Ещё есть такой термин «синергия». Это сотворчество с Богом.
С чудом. С верой,  С любовью.
За окном идёт дождь. А может, это не капли падают с неба, а человеческие души?
 Может быть.

05. 04. 2015. Минск.












Комментариев нет:

Отправить комментарий